Медленная синхронизация вспышки

Варианты фотографии при слабом освещении

При съемке с объектом в условиях низкой освещенности у вас обычно есть два варианта; либо снимать со вспышкой, либо снимать с длинной выдержкой.

1. Вспышка. При съемке в условиях недостаточной освещенности со вспышкой в ​​автоматическом режиме камера выбирает относительно короткую выдержку. Это означает, что ваш объект будет хорошо освещен, а если он движется, он замерзнет и в результате получится резким. Проблема заключается в том, что он также может оставить ваш объект освещенным слишком ярко и оставить его фон слишком темным, поскольку у камеры недостаточно времени для сбора любого окружающего света.

img46-1

2. Низкая выдержка. Другой вариант - выключить вспышку и снимать с более длинной выдержкой, чтобы собрать достаточно доступного света с изображения, чтобы получить хорошо экспонированный (освещенный) снимок. Это может быть эффективной техникой, если вы снимаете пейзаж или неподвижные объекты, однако если вы снимаете движущийся объект, это означает, что вы получите размытость, которая может испортить ваш снимок.

Оба из вышеуказанных варианта имеют право на применение, но также оба имеют свои слабые стороны, поэтому еще один вариант о котором стоит сказать это - медленная синхронизация вспышки.

Что такое медленная синхронизация вспышки?

Медленная синхронизация вспышки - это функция, используемая во многих камерах, которая заставляет вашу камеру снимать с большей выдержкой, а также при срабатывании вспышки. Это означает, что вы можете получить относительно четкий снимок вашего основного объекта, а также получить немного окружающего света от фона и переднего плана.

Некоторые камеры позволяют получать доступ к медленной синхронизирующей вспышке вручную и устанавливать длительность экспозиции и силу вспышки, но на большинстве компактных камер предоставляется намного меньше контроля, и он представлен как автоматический режим съемки и часто называется «ночной режим» или даже «режим вечеринки». где камера выбирает более медленную выдержку и силу вспышки для вас.

Синхронизация задней и передней шторке

Если ваша камера имеет расширенное ручное управление, в настройках для медленной синхронизации вспышки, вы можете столкнуться с двумя опциями, называемыми «синхронизация по задней шторке» и «синхронизация по передней шторке».

Синхронизация по задней шторке - это опция сообщает вашей камере, чтобы она включала вспышку в конце экспозиции. То есть, когда вы нажимаете кнопку затвора, ваш объектив открывается и начинает собирать свет, а непосредственно перед тем, как он закроется, сработает вспышка, чтобы осветить и заморозить ваш основной объект.

Синхронизация по передней шторке - это опция сообщает вашей камере, чтобы она включала вспышку в начале экспозиции. То есть, когда вы нажимаете кнопку затвора, вспышка срабатывает немедленно, а затвор остается открытым после съемки для сбора окружающего света.

Вы можете подумать, что между этими режимами нет большой разница, но когда вы фотографируете движущийся объект, это может оказать реальное влияние на итоговый снимок. Поэтому много экшн / спортивных фотографов, используют синхронизацию по задней шторке при съемке в технике панорамирования.

Штатив или ручной?

При использовании медленной синхронизации в любом из режимов (или в автоматическом «ночном режиме» вам скорее всего понадобится штатив. Традиционно при съемке с более длинными выдержками считается, что штатив необходим для остановки любого движение камеры. Даже самые сильные руки и устойчивая поза тела, не смогут остановить движение камеры даже через 1 или 2 секунды. Поэтому, если вы хотите устранить размытость при движении камеры, обязательно используйте штатив и рассмотрите возможность использования дистанционного пульта для спуска затвора.

Однако в некоторых случаях, когда вы держите камеру в руках, используя медленную синхронизирующую вспышку, вы можете получить замечательные эффекты. Например, если вы на свадьбе или вечеринке и находитесь на танц-поле, результаты могут быть отличными, если запечатлеть настроение ночи, когда те, кого вы фотографируете, в основном замерзают от вспышки, но огни на танц-поле размыты от Вы перемещаете камеру во время съемки.

Конечно, ручные приемы не будут работать в каждой ситуации, поэтому поэкспериментируйте с обоими способами на разных скоростях затвора, используя синхронизацию задней и передней шторки, и найдите лучшие методы для вашей конкретной ситуации.

Узнайте больше в нашей рубрике Советы по фотографии